Скаутский корабль. ScoutingShip-2015

Я прекрасно помню этот день в Берлине, когда на финальной встрече BerlinMeeting Скаутского Поезда обсуждали новые проекты. Это называлось «Не останавливайте поезд». Я ходил между листочками с проектами и увидел надпись – ScoutingShip. Как бывший яхтсмен я записался в этот проект не веря что он осуществится. Но, девять месяцев спустя, часть этой идеи стала реальностью. 9 августа, двенадцать скаутов из Россия, Украина и Германия встретились в Ростоке и вышли под белыми парусами в Балтийское море! Нашу страну представляли скауты ВСА из Питера. Это начало большого проекта ScoutingShip. Уже в следующем году планируется увеличить количество участников в 5 раз, до 60 человек. Мы уже и так решили развивать в Российском скаутинге направление «Морские скауты». И этот проект отлично ложится в эту тему. Всем кому интересен морской скаутинг пишите на EmelinAB@russianscout.ru

Вот механический перевод отличной статьи про это путешествие, оригинал которой здесь: http://stories.scoutingtrain.org/2015/08/10/sun-sea-scoutingship/

«Посадка наш корабль, мы были встречены экипажа опытных моряков...

полных нитей. После того как все рюкзаки и еда была сохранена, мы получили короткий брифинг о безопасности плавания. Даже если быть международная группа, это было немного неожиданно пересекать международные границы, в поездке, поэтому некоторые ID-менее люди остались в течение первых нескольких миль. Они получили второй шанс, чтобы присоединиться в Варнемюнде, недалеко от Ростока.

Как ваше состояние на парусном судне во многом зависит от погоды и ветра и не столько от ваших навыков, мы были очень повезло и в конечном итоге в красивый город Дании. Большим сюрпризом для украинских и российских участников, которые действительно наслаждались пейзажами и общественного игру в шахматы. Даже если приход был довольно поздно, и отъезд был рано утром, было достаточно времени для полного матча.

На выезде, капитан другого судна перед нами на гонку в Висмар. Доверяя нашим приобретенные навыки плавания, мы приняли - и остались в его обратной промывки после двух часов. Как не было никакого способа, чтобы выиграть это дело больше, мы решили пойти на плавание в открытом море, а не. Погода была хорошая, солнце светило, и корабль дрейфовал ... Как-то нам удалось достичь Висмар, и с помощью нашего верного двигателя, мы смогли закрыть в немного на нашем противника. В Висмар, у нас было время для некоторого осмотра достопримечательностей и наслаждаясь мороженым, прежде чем гроза заставили нас провести остаток вечера ниже, в столовой, с раундов манчкин, всемирно известный cardgame.

Солнце возвращается утром, и мы использовали возможность завершить нашу экскурсию по городу. После этого, мы устанавливаем паруса для Kühlungsborn. По крайней мере, мы пытались, но из-за, чтобы успокоить нас было полагаться на двигателе. Как не было руки, необходимые для плавания, экипаж перевели часть своих задач, как навигация и рулевое управление, к нам. Был также время для практики человеко-за борт-маневры - и мы (случайно) пошли купаться снова. По прибытии в Kühlungsborn, мы поняли, что спокойствие должно было признаком, и это было хорошо, что мы потратили много времени на море.

На следующее утро, ветер снова был на нашей стороне. Под полными парусами и с солидным количеством крена, мы направились в Ростоке. С приветственным словом от watercannons, мы вошли в гавань, полная известных парусных судов - The Hanse Sail происходит, фестиваль парусных судов всех видов и размеров. После высадки, мы использовали возможность проверить возможные корабли для большого проекта, запланированного на август 2017 года и около 60 разведчиков.

Мы завершили команде встречу с двух полных дней планирования, обсуждения о структурах, идей, целей, возможностей, рисков и много других вещей, которые очень актуальны для такого проекта. Кроме того, мы наслаждались типичные блюда из России, Украины и Германии, в том числе борщ, блины и вареники с грибным соусом.

В конце концов, все мы пошли своей дорогой - в Киеве, Санкт-Петербурге, Берлине ... - заполняется с уверенностью, и с нетерпением жду, что происходит рядом и встречи команды запланирован на весну 2016 года.

Даже если у нас уже есть люди, организации и планирования, вы все еще можете поддержать нас - с вашим опытом! Просто отправьте нам письмо по электронной почте говорят нам о районе, где вы можете себе представить, чтобы поддержать нас и просят, чтобы orga@scoutingship.org вопросы».